Kamael.com.ua

Статьи

Второе поколение Jaguar XF

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проведя в средине прошлого года небольшую местную презентацию в Лондоне с приглашением ограниченного круга гостей, компания Ягуар, скромно, но со вкусом сообщила своим поклонникам о рождении новой, второй версии своего «зверя» серии XF.

Декларируемый как модель 2015-2016 года седан Ягуар XF 2 серьезно преобразился. Общий стиль марки в облике сохранен, о чем свидетельствуют обои на рабочий стол. Впечатление спортивной агрессивности и мощности создается мощным бампером с воздухозаборниками, длинным ребристым длинным капотом, широкой оригинальной радиаторной решеткой. Способствуют этому и зауженные фары на основе светодиодов.

В продуманном экстерьере машины невозможно не выделить оригинальность дисков колес, словно кистью художника вписанных в крупные арки. Сзади машина приобрела новую оптику, элегантную крышку багажника над поджарым бампером.

В целом силуэт прописан настолько искусно, что машина выглядит на первый взгляд крупнее предшественника, хотя реально в габаритах она несколько потеряла (4954 мм – длина, 1457 мм — высота) при одновременном расширении колесной базы (до 2690 мм), что позволило нарастить внутренне пространство. Объема салону добавила и новая конструкция сидений. Над головой стало заметно больше места, выросло пространство для пассажиров сзади.

Полноценный дисплей в 12,3 дюйма с великолепной информативностью расположился вместо панели приборов. Доработаны и дисплеи на центральной консоли, получившей дополнительные органы управления и обновленный селектор КПП, чем повышена эргономика.

В отделке салона применены новые более совершенные материалы, безусловно соответствующие заявленному уровню премиум-класса. Отвечает ему и базовая комплектация при цене седана от 44000 долларов. Дальнейшее насыщение машины повышающими комфорт пассажиров и водителя опциями способно поднять стоимость практически в два раза.

На характеристиках машины сказалось уменьшение веса сразу на 190 килограммов за счет преобладания в конструкции современных алюминиевых сплавов, с одновременным наращиванием на 28 процентов жесткости кузова. При этом, конструкторам удалось достичь практически идеального распределения массы по осям (50 на 50).

Предельная скорость автомобиля в 250 км/ч, независимо от вариантов силовой установки, компонуемой с 8-ми ступенчатым автоматом (с возможностью замены последнего на 6-ти ступенчатую МКПП), ограничена настройкой электроники.

Всего покупателям на выбор предлагается по три варианта дизельных или бензиновых моторов. Из числа первых - два объема в 2 литра (163 и 180 л/с), а также внушительный трехлитровый трехсотсильный агрегат (до 700 Нм в крутящем моменте). Четырехцилиндровый 2-х литровый двигатель на бензине выдает 240 л/с, а вот шестицилиндровые 3-х литровые 340 и 380 л/с при одинаковом крутящем моменте в 450 Нм. Максимально заряженная комплектация с полным приводом, который доступен только с бензиновыми двигателями, выстрелит до сотни с места за 5,2 секунды. Заднеприводная – на 0,1 секунды медленнее. Примечательно, что все 4-х цилинровые двигатели – новейшая разработка.

Предусмотрены два вида подвестки: с пассивными амортизаторами и адаптивная. С «четверками» используются нерегулируемые стойки (комфортные или спортивные). К шестилитровым необходимы адаптивные шасси.

Мощные силовые агрегаты, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и тормозная система за счет насыщенности машины электроникой в совокупности настолько адаптированы друг к другу, что через буквально несколько минут нахождения за рулем Ягуар XF 2 возникает понимание, что управиться с ним проще, чем с домашней стиральной машиной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.