Kamael.com.ua

Статьи

Ремонт турбокомпрессора

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Осуществляем ремонт своими руками

Доверить профессионалам turbostar.com.ua.

Хотя турбокомпрессор и является "слабым" агрегатом двигателя, все-равно его ресурс равен ресурсу двигателя. Отказ турбокомпрессора - это следствие неправильной эксплуатации. Турбина не прощает небрежностей, поэтому при дефектовке турбины одна из основных задач - определить причину отказа турбокомпрессора . Почти всегда это удаётся сделать.

Турбокомпрессор относится к таким агрегатам, в которых нельзя заменить какой либо один элемент (кольцо уплотнения, втулку, и т.д.) Износ, какого либо элемента турбины свидетельствует об износе остальных. Любой профессиональный сервис турбокомпрессоров, не задумываясь, выбраковывает все детали, оставляя только ротор, корпус подшипника, улитки турбины и компрессора.

Турбокомпрессор нельзя разобрать, поставив метки на всех деталях, и потом аккуратно собрать. В ремонтном производстве все операции происходят с ротором, отбалансированным на заводе изготовителе, поэтому кажется, что при ремонте балансировать его не надо. Это не так - при разборке-сборке турбокомпрессора и операциях связанных с восстановлением вала и деталей ротора всегда(!) вносится дисбаланс. Даже новый турбокомпрессор нельзя разобрать, а потом собрать, не проделав комплекс работ.

При ремонте турбокомпрессора следует навсегда запомнить важнейшую аксиому, без балансировочного оборудования, заниматься ремонтом смысла не имеет! Ротор турбокомпрессора балансируется в несколько приемов, сначала вал с колесом турбины, затем ротор в сборе и, в конце - средний корпус в сборе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.