Статьи
Не сменишь фильтр – испортишь машину
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 13.05.2016 09:59
- Обновлено: 11.09.2018 10:07
- Опубликовано: 13.05.2016 09:59
- Автор: Super User
- Просмотров: 762
С 2005 года дизельные машины стали комплектоваться сажевым фильтром. Это обязательное условие, которое должны соблюдать автопроизводители. Ведь такие устройства задерживают частицы сажи, образующиеся при сгорании топлива, а затем удаляют их. Но у этой медали есть и другая сторона – в нашей стране данные приборы недолговечны. И это серьезная проблема.
Приобрести качественный фильтр топлива можно на сайте autozapas.com.
Когда требуется отключение сажевого фильтра?
Современные дизельные машины комплектуются:
- сажевым фильтром;
- катализатором;
- системой EGR.
С их помощью обеспечивается экологически чистый выхлоп в атмосферу (согласно стандарта ЕВРО4 и выше).
Но, как показал опыт эксплуатации таких автомобилей в Украине, эти системы имеют малый срок службы. Главной проблемой является низкокачественное топливо, которое используется на дизельных авто. Оно не соответствует основным нормам, а потому забитый сажей фильтр – это обычное дело.Также довольно большим спросом у нас пользуется услуга ремонт иммобилайзера.
В среднем ресурс данного устройства составляет 120-180 тысяч км пробега. А если передвигаться по городу – еще меньше. Причина здесь кроется в малом пробеге и нерегулярной регенерации.
Узнать о том, что сажевый фильтр забился несложно. Об этом свидетельствует:
- потеря мощности;
- лампочка Check Engine на приборной панели;
- запах недогоревшего дизельного топлива;
- белый дым из выхлопной трубы;
- мигание спирали накала свечей на приборной панели.
Разумеется, эти факторы появляются по отдельности.
Мойка сажевого фильтра считается неэффективным вариантом. Накопившаяся сажа сильно запекается, и вымыть ее без разрушения устройства невозможно. Замена этого прибора тоже является нерентабельным вариантом из-за его высокой стоимости. Да и нет никакой гарантии, что новое устройство не сломается в скором времени.
Поэтому наш автосервис предлагает оптимальное решение – удаление сажевого фильтра.
Преимущества услуги
Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в наш автосервис. Ведь программное отключение сажевого фильтра – недорогая процедура, гарантирующая:
- устранение ошибок, которые связаны с данным прибором;
- отключение регенерации;
- отсутствие индикации очистки на панели;
- отсутствие повышения уровня масла (ведь регенерация будет отключена);
- отсутствие дыма при передвижении в плотном автомобильном трафике.
Также вам не придется ждать окончания процедуры регенерации, чтобы заглушить авто и отлучиться по делам (ведь ее нельзя прерывать). Плюс отпадет потребность очищать фильтр, катаясь по городу.
Если правильно выполнить отключение сажевого фильтра, движок будет работать стабильно и последствий никаких не будет. Дымность останется примерно такой же. Многие машины (Мерседес, Ауди, Фольксваген) имеют модификации движка без фильтра, так что, выполняя удаление EGR, мы лишь используем предусмотренное заводом-производителем решение.
Во сколько обходится данная услуга? На удаление сажевого фильтра цена зависит от его расположения (под днищем или в моторном отсеке). В последнем случае стоимость будет выше.
В общем, если вам требуется программное удаление сажевого фильтра Киев – приезжайте в наш автосервис. Модель авто не имеет значения, ведь мы работаем с различными марками машин (Volkswagen, Audi, Mercedes и др.). Обращайтесь в Avtoelektronika и непременно останетесь довольны результатом.