Ремонт и обслуживание
В путешествие на автомобиле
- Подробности
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 16.07.2018 08:29
- Обновлено: 05.06.2022 11:17
- Опубликовано: 16.07.2018 08:29
- Автор: Super User
- Просмотров: 1188
Как правильно установить багажник на крышу автомобиля своими руками
Ремонт коробки передач в Нижнем Новгороде
- Подробности
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 11.07.2018 11:17
- Обновлено: 11.07.2018 11:17
- Опубликовано: 11.07.2018 11:17
- Автор: Super User
- Просмотров: 1186
АКПП (Автоматическая коробка передач) служит для повышения уровня удобства управления транспортом. Слаженность нагрузки двигателя, темпа движения и силы воздействия на педаль, возможная благодаря мягкой смене передач, защищает двигатель и подвеску от возможных перегрузок. Рекомендуем вам проводить ремонт коробки передач в Нижнем Новгороде у сервисцентра Carlson.
Теперешний и будущий мир автозапчастей
- Подробности
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 06.07.2018 09:41
- Обновлено: 06.07.2018 09:41
- Опубликовано: 06.07.2018 09:41
- Автор: Super User
- Просмотров: 1076
Запасные часто на автомобили иностранного производства обычно ищут в специальных каталогах, либо напрямую, используя артикулы. Покупка автозапчастей на сегодняшний день не представляет особой трудности, поскольку существует большое количество точек продажи и широкий ассортимент необходимых изделий. Однако, вопрос с совместимостью запасных частей стоит достаточно остро и с этой проблемой знаком практически каждый автолюбитель. Помочь владельцам иномарок в вопросе выбора нужного агрегата, призвана эта статья.
Проблемы с запуском автомобиля? Проблема стартера
- Подробности
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 04.07.2018 04:02
- Обновлено: 05.06.2022 11:13
- Опубликовано: 04.07.2018 04:02
- Автор: Super User
- Просмотров: 967
Генератор в авто: устройство, аварии и ремонт
Если не вникать в инженерные тонкости, принципиальное устройство генератора выглядит очень просто. В современных автомобилях доля трехфазного генератора потребляемого тока, который состоит из неподвижной внешней обмотки, которая вращается в корпусе статора, а также ротора, вращается внутри внутренней подвижной обмотки.