Ремонт и обслуживание
Лечение проблем с запуском двигателя
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 16.12.2017 06:39
- Обновлено: 16.12.2017 06:39
- Опубликовано: 16.12.2017 06:39
- Автор: Super User
- Просмотров: 1855
Если вы автомобилист, то рано или поздно встретитесь с проблемой запуска двигателя, как правило, хватит простой зарядки аккумулятора и проверки всех соединений. Но случается и так, что причина кроется в стартере или его втягивающем реле.
Итак, теперь достаточно ясно встает ответ на вопрос: «Где же кроется проблема?», но вот как определить, как именно повреждено реле, и есть ли возможность ремонта самостоятельно. Также тут может быть и нужен ремонт блока розжига. Более детально вы узнаете в нашей статье.
Проверка стартера
Перед переходом к проверке реле, необходимо убедиться в целостности стартера. Включаем зажигание и поворачиваем ключ. Теперь остается вслушаться, при наличии щелчков, проблема кроется в стартере.
Если у вас есть свободный доступ к стартеру без снятия, то после можно провести еще один тест, чтобы определить повреждение более точно. Берем два контакта на крышке и смыкаем их, если механизм запустится, то проблема во втягивающем.
Если же доступа к детали нет, то придется ее демонтировать, а после проверять. Плотно закрепите стартер, чтобы он не выскользнул, ведь вращению достаточно сильное.
Расположите стартер на земле, после чего соедините реле с положительным выводом при помощи провода. Еще одним проводом совместите массу стартера и массу АКБ.
Если все было сделано правильно, то после касания проводов, будет издан резкий щелчок. Случается и так, что звук приходит с запозданием или вовсе пропадает, тогда можно с уверенностью сказать о подгоревших контактах.
Принцип работы тягового реле
Принцип достаточно прост. Аккумулятор подпитывает катушку, где и образуется магнитное поле, действующее на якорь. После этого, якорь начинает двигаться, сжимает пружину, она действует на бендикс, а он на шлицы маховика.
Теперь происходит замыкание проводов, но якорь все равно остается внутри, ведь магнитное поле никуда не исчезло. Как только произведется запуск двигателя, то якорь возвращается на свое место, и механизм приходит в первоначальное состояние.
После того, как операция будет завершена, проверьте работоспособность механизма. Все манипуляции с автомобилем выполняйте аккуратно, чтобы не повредить не только машину, но и не нанести увечий себе.