Двигатель расходует слишком много масла. Пути решения проблемы

Двигатель является «сердцем» любого автомобиля. По причине небрежной эксплуатации, двигатели очень быстро приходят в негодность, расходуя слишком много моторного масла. Изначально автовладелец не заостряет внимание на расходе масла, просто постепенно подливая его в двигатель. А когда ситуация становится критической, о недорогом ремонте можно забыть. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов решения этой проблемы. Для начала необходимо разобраться с причинами такой неисправности.

Причины большого расхода масла

Двигатель может расходовать много масла по разным причинам. Во-первых, манера вождения влияет на расход масла. Если вы любите ездить 180 км/ч по трассе, то и любите литрами подливать масло. Ведь при таких нагрузках может произойти что угодно. Во-вторых, это может быть износ каких-то внутренних запчастей. Чаще всего в двигателе изнашиваются маслосъемные колпачки, компрессионные кольца и поршни. Что делать, если двигатель ест масло? Начнем решать эту проблему от самого дешевого варианта к самому дорогостоящему.

Залейте другое масло

Как вариант, если автомобиль ест масло не в больших количествах, можно попробовать залить другое масло. Это необходимо сделать при плановой замене моторного масла. Важно, чтобы новое масло было более густым. Есть различные производители и маркировки. Если разобраться с этим вопросом, на некоторое время расход масла в двигателе уменьшится.

Замена маслосъемных колпачков

Если бюджет на ремонт двигателя очень ограниченный, можно попробовать решить проблему, заменив маслосъемные колпачки. Самим данную работу лучше не делать. Можно сдать автомобиль в автосервис. Это будет самый дешевый ремонт двигателя. На небольшой промежуток времени вы забудете, что такое регулярное подливание масла в двигатель.

Замена компрессионных колец

Если замена колпачков не принесла желаемого результата, необходимо заменить компрессионные кольца. Это чуть дороже, в сравнении с маслосъемными колпачками, зато такой вид ремонта можно смело назвать серьезным. Но, безусловно, замена компрессионных колец будет иметь положительный результат. Опять же, мы не рекомендуем данный вид работы делать самостоятельно. Лучше доверить это специалистам.

Все вышеописанные способы были бюджетными. Стоит понимать, что надолго от проблемы они не спасут. Самым правильным решением данной проблемы будет капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Данный вид работы включает в себя комплекс вышеописанных работ. Кроме того, при капремонте растачивается блок цилиндров. После капитального ремонта можно с уверенностью рассчитывать, что при правильном уходе, двигатель проедет 200 000 километров. При этом расходовать лишнее масло он не будет.

Капитальный ремонт – это самое эффективное решение проблемы расхода масла, но и самое дорогое. Если вы планируете еще долгое время ездить на своем автомобиле, то лучше сделать капитальный ремонт двигателя. Желаем удачи в ремонте! Что делать, если двигатель ест масло? – Делайте капитальный ремонт двигателя!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма расчета

Расчет расстояния, времени, топлива, стоимости между пунктами.