Ремонт и обслуживание
Некоторые вопросы и проблемы с ремонтом АКПП
- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Ремонт и обслуживание
- Создано: 01.02.2018 08:32
- Обновлено: 04.08.2019 10:30
- Опубликовано: 01.02.2018 08:32
- Автор: Super User
- Просмотров: 1610
Поэтому диагностика и ремонт АКПП Шевроле является важным делом для каждого автомобиля. Рекомендуем проводить это всё через компанию АКПП ПРАКТИК.
Ремонт коробки передач - это крайне востребованная услуга. Ведь коробка переключения передач (трансмиссия), является одним из самых основных агрегатов автомобиля. Именно она отвечает за момент трогания с места и дальнейшего ускорения авто. Достигаются такие действия отнюдь не простым механизмом. КПП – это очень сложный агрегат, который состоит из множества валов, синхронов, шестерен, муфт, гидроклапанов и прочих компонентов, собранных и синхронизированных между собой.
Ремонт коробок передач в Нижнем Новгороде цена от 2000 р!
Профилактика полного привода
Одним из слабых мест автомобилей HYUNDAI и KIA является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Периодичность проведения данной процедуры раз в 40-50 т.км. пробега.
Основными причинами неисправности полного привода на автомобилях HYUNDAI и KIA являются:
-
1. Неисправность муфты полного привода.
-
2. Износ шлицов корпуса дифференциала (чашки), который работает в паре с раздаточной коробкой (угловым редуктором, раздаткой).
Ремонт муфты полного привода
Муфта 47800-3B510 и муфта 47800-3B520 устанавливается на автомобили HYUNDAI и KIA c 2010 года. Муфта полного привода 47800-3B510 (старого образца) отличается от муфты полного привода 47800-3B520 (нового образца) тем, что муфта 3B510 имеет две фишки подключения, а муфта 3B520 три фишки. Основной причиной поломки муфты полного привода, является срыв втулки корзины фрикционов.
Данная проблема решается путем восстановления соединения. Производится двухсторонняя сварка аргоном в месте срыва корзины и втулки.
Ремонт муфты проводится в течении 2-х часов. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт полного привода шлицов раздаточной коробки (раздатки)
Kia Sorento XM, Kia Sorento XM FL, Kia Sorento Prime, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai ix35, Hyundai ix55 (Maxcruze).
Причина по которой так же не работает полный привод Hyundai Kia не вращаются задние колеса Hyundai Kia является полный износ шлицов корпуса дифференциала (чашки), а в следствии этого и износ шлицов вала раздаточной коробки.
Ремонт подразумевает:
-
1. Снятие АКПП/МКПП.
-
2. Замену корпуса дифференциала 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B250 (45822-3B250) 4332039600 (43320-39600) 433203B500 (43320-3B500) 458223B250 (45822-3B250).
-
3. Замену сальников и уплотнительных колец.
-
4. Замену фильтра АКПП.
-
5. Замену вала раздаточной коробки 473003B600 473003B630 473003B200 473003B300.
-
6. Замену масла в АКПП/МКПП и раздаточной коробке.